Skip to content
Главная | Автоюрист | Инн представительств иностранных компаний

Об учете иностранных организаций

Москве и отделение в г. Правы ли российские налоговые органы, присвоив при постановке на учет иностранной организации по месту открытия представительства и отделения один и тот же ИНН? Статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Приказом МНС России от В налоговых органах Российской Федерации по месту осуществления деятельности филиалов, представительств и других обособленных подразделений состоят согласно разделу 2 Положения иностранные организации, а не их обособленные подразделения далее - отделения. При этом отделение, состоящее на учете в одном налоговом органе, никоим образом в том числе по принципу более ранней по времени постановки на учет не может быть признано "головным" в отношении другого отделения той же иностранной организации, состоящей на учете в другом налоговом органе.

Описание сервиса

В этой связи иностранная организация представляет в налоговый орган документы согласно перечню, приведенному в п. В соответствии с п. Если иностранная организация уже состоит на учете в налоговом органе, то при открытии этой организацией нового отделения на территории, подконтрольной другому налоговому органу, осуществляющему учет иностранных организаций, она представляет документы согласно перечню, приведенному в абзаце третьем п.

При этом заявление о постановке на учет должно быть заполнено от имени иностранной организации, а следовательно, свидетельство о постановке на учет по форме ИМД оформляется на саму иностранную организацию. В соответствии с нормами п. Код иностранной организации, входящий в структуру ИНН, сформированного с применением Справочника КИО, предназначен для идентификации иностранной организации и имеет единое значение для всех случаев ее постановки на учет в каждом конкретном месте осуществления деятельности на территории Российской Федерации.

Поскольку ИНН, сформированный с применением Справочника КИО, содержит информацию, позволяющую идентифицировать саму иностранную организацию, то однозначно идентифицировать в Российской Федерации каждое ее отделение независимо от их количества можно только в сочетании ИНН и КПП. Учитывая наличие свидетельства о внесении Государственной регистрационной палатой при Минюсте России в сводный Государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний представительства иностранной организации в г.

инн представительств иностранных компаний этой

Москве и отделения этой же организации в г. Санкт-Петербурге, очевидно, что речь в вышеприведенной ситуации идет об иностранной организации, осуществляющей деятельность в Российской Федерации через аккредитованные ею отделения обособленные подразделения , местом нахождения которых являются г. Таким образом, можно сделать вывод, что представительству иностранной организации в г. Москве и ее отделению в г. Санкт-Петербурге единый ИНН присвоен обоснованно и действия налоговых органов в г.

Возможность регистрации организации при непредставлении справки о регистрации организации в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации Иностранная корпорация, страна инкорпорации которой - Республика Панама, намерена открыть счет в рублях в коммерческом банке в г. Для этого корпорация должна представить в налоговый орган заявление по форме ИМ и справку налогового органа Республики Панамы в произвольной форме о регистрации в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика.

Криф инн представительств иностранных компаний силы

Однако инкорпорация не может представить справку налогового органа Республики Панамы, так как Республика Панама является оффшорной зоной и организации, ведущие деятельность за пределами Республики и получающие доход из иностранных источников, не подлежат налогообложению и постановке на учет в Республике Панаме.

Могут ли налоговые органы Российской Федерации при непредставлении вышеназванной справки из налогового органа Республики Панамы отказать иностранной корпорации в учете по месту нахождения банка при открытии в этом банке счета? Если иностранная организация, зарегистрированная в оффшорной зоне, не может представить в налоговый орган Российской Федерации требуемую Положением справку, то такая организация должна представить справку из налогового органа иностранного государства об отсутствии ее регистрации в налоговых целях либо о том, что данная организация не состоит на налоговом учете и у нее отсутствует номер налогоплательщика.

Вышеуказанные документы представляются в налоговые органы на русском языке или на иностранном языке с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Таким образом, непредставление иностранной организацией, зарегистрированной в оффшорной зоне, вышеназванных документов может послужить отказом налогового органа в постановке организации на учет по месту постановки на учет банка, в котором эта организация намерена открыть счет в Российской Федерации.

При этом налоговая инспекция не может присвоить корпорации код иностранной организации и КПП. Соответственно по этой причине иностранной корпорации не может быть выдано свидетельство об учете в налоговом органе по форме ИМ. Присвоение ИНН консульскому учреждению В п. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет дипломатических представительств в течение пяти дней со дня подачи ими заявления о постановке на учет с приложением всех необходимых документов, предусмотренных Положением.

Если представлен неполный комплект документов или документы оформлены ненадлежащим образом, заявитель должен быть об этом проинформирован налоговым органом в течение пяти дней со дня поступления документов. Консульское учреждение открывается представляемым государством на территории государства пребывания для осуществления консульских функций от имени представляемого государства в пределах соответствующего консульского округа.

Консульский округ означает район, отведенный консульскому учреждению для выполнения консульских функций например, г. Местонахождение консульского учреждения, его класс и консульский округ определяются по соглашению между представляемым государством и государством пребывания.

Порядок получения разрешения (аккредитации) на открытие представительства

Дальнейшие изменения местонахождения консульского учреждения, его класса и консульского округа могут осуществляться представляемым государством с согласия государства пребывания. В зависимости от класса консульские учреждения подразделяются на генеральные консульства, консульства, вице-консульства, консульские агентства. Генеральное консульство или консульство может открыть с согласия государства пребывания вице-консульство или консульское агентство не в том населенном пункте, где оно само находится.

Согласие государства пребывания необходимо также для открытия канцелярии, составляющей часть существующего консульского учреждения, вне местонахождения последнего. Таким образом, при открытии генеральным консульством либо консульством представляемого государства вице-консульства, консульского агентства либо канцелярии на территории другого субъекта Российской Федерации последние являются отделениями консульского учреждения представляемого государства.

При расширении границ консульского округа за счет включения в его состав других территорий наименование консульского учреждения не меняется. Например, Генеральное консульство КНР расширило границы консульского округа ранее - территория г. Санкт-Петербурга за счет включения в его состав территории Хабаровского края либо открыло вице-консульство в г.

Удивительно, но факт! Кроме того, иностранные организации, зарегистрированные в налоговых органах РФ, в частности, обязаны представлять: При этом каждое подразделение иностранной компании на территории РФ является самостоятельным налогоплательщиком налога на прибыль и финансовый результат деятельности подразделений одной иностранной организации на территории РФ в общем случае не сальдируется.

В связи с этим в Справочнике КИО в сведениях о на-именовании иностранной организации "Генеральное консульство Китайской Народной Республики" не должно быть ссылки на наименование города, на территории которого находится вышеуказанная иностранная организация например, "в г. Санкт-Петербурге" либо "в г. Данные иностранные организации осуществляют деятельность на территории Российской Федерации через свои отделения.

Консульские функции могут также выполняться дипломатическими представительствами, в составе которых для этих целей могут создаваться консульские отделы.


Читайте также:

  • Образец лицензионного договора на программное обеспечение
  • Можно ли взять ипотеку если есть непогашенный кредит
  • Страховая сумма сотрудника мвд
  • Поймали гаишников за взятки
  • Выплаты при ликвидации предприятия крайний север