Skip to content
Главная | Семейное право | Как вернуть деньги за ремонт и запчасть телефона

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Все о юридическом сопровождении ICO

О нас Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта… Сдала в ремонт телефон. Деньги возвращать не хотят и новый покупать не собираются. Что можно сделать в этом случае? Причем даже в том случае, когда в повреждении или исчезновении вещи сама фирма не виновата. Например, при ограблении или пожаре магазин или СЦ все равно должны будут возместить ваши убытки, поскольку именно им вы передали вещь.

Удивительно, но факт! Однако если срок пропущен, вы можете предъявить эти требования только при наличии существенных недостатков товара или при пропуске продавцом установленных законом сроков на ремонт товара.

Порядок ваших действий будет несколько отличаться в случае гарантийного или негарантийного платного ремонта. Поэтому мы рассмотрим эти ситуации отдельно.

Где можно взять кредит наличными без справок и поручителей?

Если вещь испортили при гарантийном ремонте. Убытками будет считаться сумма расходов, которые вам придется понести для возмещения испорченной вещи, то есть затраты на ее ремонт или покупку новой в законе это называется реальным ущербом. Например, вы сдали телефон в сервисный центр для бесплатного ремонта в связи с плохой работой сенсора. Сенсор отремонтировали, но при выдаче из ремонта вы заметили, что корпус телефона помят.

В таком случае вы можете попросить этот сервисный центр бесплатно отремонтировать вам корпус телефона или потребовать возмещения затрат на ремонт корпуса в другом месте. Ваши действия, если вещь можно исправить путем ремонта: При приемке вещи после гарантийного ремонта до подписания каких-либо актов внимательно осмотрите ее, проверьте работоспособность, комплектность, наличие повреждений, которые вы не оговаривали при сдаче в ремонт.

Если вы нашли дефект, которого не было на момент сдачи, обязательно напишите в акте или квитанции о сдаче в ремонт, что вы имеете претензии по ремонту, и расшифруйте, какие конкретно помят корпус, появилась царапина на экране и т.

Можно ли сразу просить вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?

Попросите магазин или СЦ тут же на месте оформить квитанцию на новый ремонт и бесплатно устранить обнаруженный дефект. Срок устранения дефекта лучше согласовать прямо на месте и прописать в квитанции. Если магазин или СЦ категорически против, отказывайтесь от получения вещи, не подписывайте никакие акты о получении из ремонта без претензий и пишите вот такую претензию.

Если вопрос не решается и по претензии, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница? Если вещь не выдали вообще или она безнадежно испорчена, тогда претензия будет несколько иная.

Как вернуть деньги за ремонт и запчасть телефона игрой

К претензии нужно будет приложить копию чека на покупку, чтобы подтвердить стоимость вещи. Если вещь испортили при платном ремонте. Если работа выполняется полностью или частично из материала с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала вещи и правильное его использование. Ссылаться можно на существенный недостаток работы. Для возмещения стоимости вещи, испорченной при платном ремонте, используйте вот этот пример претензии.

При отсутствии должной реакции ремонтной мастерской на вашу претензию вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Но вы можете требовать возмещения морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


Читайте также:

  • Если автомобилист сбил пешехода
  • Как снять залог недвижимого имущества
  • Камеры контроля проезда на красный свет
  • Аренда земли в краснодаре для сельского хозяйства
  • Пожизненные выплаты за производственную травму
  • Синоним для слово клевета