Skip to content
Главная | Семейное право | Письмо о задержек таможенного оформления

Письмо извинение за задержку поставки

Июль 30th, Posted by admin in Возврат денег Трек номер, доставка По почтовым правилам считается, что до момента вручения посылки получателю она принадлежит отправителю. Плюс, на Алиэкспресс, по правилам защиты покупателя, если покупатель не получил посылку, то он может получить обратно всю сумму, которую заплатил за заказ.

Общая информация

Причем, покупатели, которым больше не нужен был товар, могли просто не забирать посылку с почту и через 30 дней она уходила обратно в Китай, а покупатель открывал спор и возвращал деньги. Тем более никаких проблем не было, если вдруг посылка не проходила таможню. И это не важно было, по каким причинам: Раньше можно было легко открыть спор, приложить скрин системы отслеживания, где было видно, что посылка не прошла таможню и отправилась к продавцу.

Ведь он не получил посылку. Но, в последнее время, начались проблемы у тех, чью посылку развернули на таможне или если покупатель не хочет оплачивать пошлину. А запрещенные к ввозу товары и необходимость оплаты таможенных сборов- лежит на плечах покупателя. То есть теперь, если вы не готовы делать таможенное оформление и оплатить пошлину, то вам вернут деньги за вычетом стоимости доставки товара.

Как заказать документ о причинах возврата с таможни Покупатель получает сообщение следующего содержания: Так как стандартные сроки для регистрации запроса на документ составляют 3 рабочих дня. А сам документ сотрудники таможни могут готовить в течение 30 дней. То есть уложиться в отведенный срок крайне сложно и результат зависит не от покупателя, а от других лиц. Причем, вина может быть целиком продавца.

Были ситуации, когда продавец забыл заполнить таможенную декларацию, когда случайно писал в стоимости отправления сумму на один порядок больше, чем реальная стоимость и товар не вписывался в нормы и нужно было оплачивать солидного размера пошлину. Были случаи, когда продавец отправлял копии планшетов и телефонов, которые не проходили таможню из-за того, что контрафакт.

Либо значительно занижал стоимость товара, что было хорошо видно на таможне. Во всех данных случаях при открытии спора покупатели прикладывали скрины службы отслеживания, где было видно, что посылка идет обратно продавцу. И подробно описывали ситуацию, что это- не их вина. К сожалению, медиаторы требуют документ с подписью и печатью.

Но встречаются и ситуации, когда деньги полностью уходят продавцу, хотя покупатель не получил товар. Чаще всего в случае, если товар задержан таможней или надлежит уплате таможенной пошлины. То есть покупатели в итоге остаются и без денег и без товара. В первую очередь, вам не нужно спешить открывать спор. Подождите, пока посылка придет на территорию Китая. Тогда продавцу будет видно, что он сейчас получит свой товар обратно и он легче будет соглашаться на возврат.

Значение статуса «направленно с таможенным уведомлением»

Во- вторых, не спешите обострять спор. Попробуйте сначала договориться с продавцом о возврате денег. Если причина явно в вас, то соглашайтесь на возврат денег за вычетом расходов на доставку товара. Если причина в продавце, тогда можно заранее, еще до открытия спора, запросить документ о том, что посылку развернули не по вашей вине.

Удивительно, но факт! Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки.

Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки. Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

вдруг письмо о задержек таможенного оформления Совета беспристрастно


Читайте также:

  • Таблица выплат росгосстрах жизнь
  • Вопросы юристу по трудовому праву
  • Одобряют ли ипотеку в втб 24
  • Расчет енвд от численности сотрудников
  • Отказ от услуги по договору
  • Размер алиментов на ребенка инвалида до 18 лет