Skip to content
Главная | Уголовный юрист | Заявление на подачу декларации об объекте недвижимого имущества

Особенности декларации об объекте недвижимого имущества в 2017 году

Допускается декларирование при нескольких значимых условиях: Если земля оформлена в собственность. Земли относятся к категории дачного и садоводческого хозяйствования. Но для легализации самостроя нужно получить на некоторые объекты предварительное разрешение на ведение строительных работ и ввода объекта в эксплуатацию. Но с введением новых законодательных актов теперь процедура оформления в собственность значительно упростилась, и представлять разрешительные документы уже нет необходимости.

заявление на подачу декларации об объекте недвижимого имущества мозг, если

Чтобы зарегистрировать самовольную постройку, на основании п. Если земельный участок уже поставлен на кадастровый учет, то свидетельство о его собственности представлять в Росреестр не нужно.

Оформление объекта недвижимости по условиям дачной амнистии

К декларации необходимо приложить: Обозначенный на кадастровом плане участка объект недвижимости, который нуждается в легализации; Выданное местными властями разрешение на ведение строительных работ объекта недвижимости. Как заполнить декларацию Все значения нужно писать синими чернилами, в каждой строчке может быть проставлено только одно значение. Если строку нет необходимости заполнять, то проставляется прочерк. Если была допущена ошибка, то ее следует аккуратно зачеркнуть и вверху написать правильную информацию.

Поставить под исправлением свою подпись. Что обязательно должно найти отражение в декларации? Следует знать, что декларировать самовольные постройки могут как физические, так и юридические лица в том случае, если право собственности на землю уже прошло регистрацию прав на земельный участок. Все данные о возведенном объекте недвижимости должны быть описаны точно, можно использовать данные кадастрового плана. Если он отсутствует, то заказывают кадастровые работы за свой счет.

Без этого невозможно будет оформить право собственности на такое строение. Инструкция Росреестр принимает декларации на основании правильно оформленных документов на сам участок. Можно оформить строение даже на основании договора аренды, но только при том условии, что строительство уже окончено и сдано в эксплуатацию, которым заведует Бюро Инвентаризации. Важным условием является правильное заполнение текста декларации: Подать документ на оформление права собственности можно только на один объект недвижимости, описывая подробно: Подробное месторасположение строения, к какому субъекту РФ принадлежит.

Самый большой и объемный подраздел об описании характеристики строения, какие коммуникации проложены, из какого строительного материала она построена, сколько этажей и есть ли подвал.

Общие моменты

Сам бланк декларации уже имеет все данные, нужно только верно их пометить. Затем описывают данные о собственнике построенного здания, где он зарегистрирован постоянно или временно, данные общегражданского паспорта. Если владельцев несколько, то указывают данные обо всех, с указанием принадлежащей ему доли.

Подписывают и проставляют дату заполнения.

Удивительно, но факт! Бланк заполняется в печатном виде или от руки. Допускается постановка на учет с оформлением договора аренды на землю.

Стоит помнить, что подавая такой документ для регистрации права собственности, гражданин этим действие подтверждает указанные в декларации данные. Если данные будут недостоверными, то собственника могут привлечь к административному наказанию. После проведения регистрационных действий, все документы будут переданы в кадастровую палату для постановки на учет. Росреестр обновил форму декларации и изменил правила подачи и заполнения. Начиная с января года оформить собственность без разрешительных документов на объект, то есть при отсутствии каких-либо градостроительных документов.

Также допускается подача документов даже в том случае, если нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проекта строительства объектаили кадастрового паспорта.

Удивительно, но факт! Чтобы декларирование было возможным, должны быть выполнены следующие условия:

Допускается подавать декларацию как в обычном, бумажном виде, так и в электронном варианте по специальным схемам, чтобы документ можно было открыть сотрудниками Россреестра. К тому же необходимо иметь электронную подпись для этого документа, а документ могут принять в течение 60 дней после ввода информации на сайте государственного портала. Кроме этих новшеств, теперь можно подавать сведения о виде, назначении объекта недвижимости и его полного наименования, так как раньше нужно было подавать сведения только о виде и назначении строения.

Еще одно новшество касается указания вида и назначения сооружения, например, могут быть строения, относящиеся к топливно-энергетическому, транспортному или животноводческому виду.

Удивительно, но факт! Точный адрес местоположения объекта.

На основании поданной декларации собственник заказывает новый кадастровый план и паспорт земельного участка, при условии, что все необходимые для этого документы в полном порядке. После прохождения процедуры регистрации прежний участок снимается со чета, а вместо него будет поставлен новый участок с измененными данными о возведенных строениях, с присвоением ему нового унифицированного номера и номера квартала, где расположен новый объект недвижимости.

Кроме этого, можно указывать объекты незавершенного строительства. Все эти нововведения вносятся на основании Приказа Минэкономразвития с июня года, что обязательно для исполнения государственными органами.


Читайте также:

  • Отказ от медосвидетельствования признаков нет
  • Юрист пенза консультация онлайн
  • Задолженность по электроэнергии по адресу
  • Краткое содержание абрамов сосновые дети
  • Ипотека в барнауле сбербанк россии