Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Купила телефон имею ли право вернуть его обратно

В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин

Так, согласно этому разъяснению в течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества обменяйте его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара. Для замены сотового телефона на аналогичный товар другой модели напишите на имя администрации магазина соответствующее заявление, а если вашу просьбу проигнорируют, обращайтесь в территориальные органы Роспотребнадзора, чтобы привлечь продавцов сотовых телефонов к административной ответственности за несоблюдению закона.

Право потребителей на возврат

По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. При возврате и обмене телефона постарайтесь сохранить его товарный вид и полную комплектацию. Полезный совет Сохраняйте чеки, которые подтверждают покупку и гарантийные талоны, позволяющие произвести ремонт и замену телефона в случае поломки.

запрет купила телефон имею ли право вернуть его обратно пусть

Как вернуть сотовый телефон Случилось так, что купленный вами сотовый телефон с явной неисправностью. Наверняка у вас появилось желание вернуть его в магазин и забрать свои деньги назад. Но даже если с вами ничего подобного не происходило, прочитайте эту статью и будете знать, что делать в подобной ситуации. Инструкция 1 Итак, вы выявили неисправность, пришли в магазин с целью вернуть телефон обратно и забрать свои деньги. Вы обращаетесь к продавцу, излагая ему свою проблему и требования.

Рекомендованные сообщения

Если магазин следит за своей репутацией и качеством работы сотрудников, то вам не откажут в проверке телефона , а в случае выявления неисправности вернут деньги. Хотя сотовые телефоны относятся к товарам технически сложным, они подлежат обмену или возврату в случае, когда недостаток обнаружен. Для этого вы должны знать модель телефона.

Удивительно, но факт! При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обратитесь к техническим специалистам из круга знакомых или найдите в интернете человека , разбирающегося в телефонах. Если телефон не выполняет какую-то функцию, которую он обязан выполнять, знающие люди вам об этом расскажут. В претензии вам нужно выдвинуть требования о расторжении вашего с магазином договора купли- продажи.

Важно, чтобы требование было одно и именно это, не пишите про обмен или возврат. Когда будете писать статью, лучше проконсультируйтесь с работником отдела по защите прав потребителей или обратитесь за помощью к юристу.

Добавить комментарий

Обязательно включите в содержание претензии пару предложении о том, что при необходимости в проведении дополнительной экспертизы телефона или проверки качества вы настаиваете на своем присутствии. Кроме того, вы желаете получить уведомление о времени и месте проведения экспертизы или диагностики и сами доставите свой телефон в указанное место.

широкую купила телефон имею ли право вернуть его обратно усилием воли

Теперь несите претензию в магазин и добейтесь ее подписания представителем торговой организации. Полезный совет Обязательно убедитесь, что неисправность действительно имеет место, иначе телефон будут проверять за ваш счет. И в обманувшем вас магазине после такого хамского отношения к вам ничего не покупайте.


Читайте также:

  • Актуальные вопросы лишения родительских прав
  • Содержание конвенции о правах ребенка 1989 г
  • Иск к рса по защите прав потребителей
  • Представительства с7 в новосибирске
  • Руководство по эксплуатации прибора 5р10
  • Признании права собственности на основании приобретательской давности