Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Защита предпринимателей от произвола покупателей

Ростовский бизнес атакуют защитники прав потребителей

Претензии потребителей и защита интересов предпринимателей Защита от воровства и хищений Авторы: Вместо предисловия 5 Глава 1. Уголовное преследование предпринимателей 10 Глава 2. Проверки предпринимателей контролирующими органами 38 Глава 3. Проверки предпринимателей общественными организациями 53 Глава 4.

Услуги для бизнеса

Основы потребительского законодательства 61 Глава 5. Контрафактная и нелегальная продукция 92 Глава 6. Претензии потребителей и ответные действия предпринимателей 96 Глава 7. Защита от воровства и хищений в торговых организациях. Инструкция для продавцов по защите товаров от воровства Приложение 1. Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

Вместо предисловия К сожалению, времени, чтобы читать предисловия и вступления, просто нет. Вы уже на поле битвы. Потому что каждый, кто решил посвятить свои предпринимательские способности потребительскому рынку — производству товаров народного потребления, торговле или оказанию услуг, — обречен жить на военном положении и действовать в чрезвычайных условиях.

Права продавца в споре с потребителем.

Здесь почти никто не объявляет войну друг другу, здесь ее просто постоянно ведут. Жестко, часто без правил и без жалости. Для того чтобы сохранить и развить свое дело, добиться успеха и уважения, потребуется огромное и постоянное напряжение сил и воли. Буквально ежедневно предприниматели малого и среднего бизнеса подвергаются стрессам и испытаниям, поэтому уверенность в своих силах должна стать привычкой. Конечно, главное — в свое дело и в себя нужно верить. Но еще необходимо знать, какие риски и опасности ждут предпринимателя, и научиться их предвидеть.

Именно знания в наше время становятся основным преимуществом в борьбе с конкурентами, коррупционерами, любыми недоброжелателями. Знания в широком понимании — людей, законов, маркетинга, психологии… угроз. Эта книга подготовлена с целью расширить правовые знания участников потребительской сферы и дать рекомендации по защите их бизнеса от со временных угроз.

Никого не бойтесь, никогда не отступайте и никогда не сдавайтесь!

Удивительно, но факт! После того как потребитель-экстремист будет уличен в злоупотреблении своим правом, указанные средства будут рассматриваться как неосновательное обогащение, которое по закону подлежит возврату. Данный товар не включен в Перечень технически сложных товаров и не может являться таковым по личному убеждению предпринимателя.

Какие основные проблемы на сегодня могут возникнуть у предпринимателей, действующих на потребительском рынке — в сфере торговли и оказания услуг? Опросы, проводимые среди предпринимателей и практика защиты их интересов, в первую очередь из числа так называемого малого и среднего бизнеса, свидетельствуют о следующих проблемах, возникающих у предпринимателей.

Проблемы с арендой мест торговли.

Удивительно, но факт! При этом, при обращении в Вашу организацию общественных проверяющих, рекомендуем Вам соблюдать следующие простые рекомендации: Недействительны также и те условия, которые опосредуют получение предпринимателем денежных средств потребителя без предоставления ему какого-либо блага всем известные комиссии за выдачу кредита, увеличение сроков ремонта сверх установленных Законом 45 дней, и т.

Арендодатели часто меняют размер арендной платы, нарушают условия договора при продлении сроков аренды, требуют оплаты части аренды наличными средствами без оформления платежных документов, устанавливают новые дополнительные, ранее не оговоренные условия, невыгодные предпринимателю. Представители контрольно-надзорных органов, местной власти и милиции занимаются поборами с предпринимателей, в том числе при согласовании, выдаче или продлении различных необходимых разрешительных документов.

Как правило, проверки общественных организаций по защите прав потребителей, точнее сказать — лжеобщественных, не наносят какого-либо значительного ущерба, но мешают работе. Покупатели, которые настроены агрессивно, встречаются.

Удивительно, но факт! Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.

Часто их претензии являются обоснованными, но выражают они их бурно и эмоционально. Обычно больших проблем такие ситуации не создают, но нервы, как говорится, потрепят. Такие потребиллеры среди покупателей встречаются. Как правило, это герои-одиночки. По характеру они — сутяжники, в суд ходят как на работу, надоедают даже судьям, перед которыми потребиллеры не комплексуют, а те, в свою очередь, предпочитают с ними не связываться, принимая и удовлетворяя иски.

Обычная их специализация — поиск продуктов с просроченным сроком годности или с другими признаками нарушений правил торговли продовольственными товарами. Воруют и покупатели, и сотрудники, в том числе и менеджеры — руководители среднего звена. Поставщики могут поставлять некачественные продукты питания, фальсификаты и подделки Отвечать в таком случае придется в первую очередь продавцу. На сегодня это, пожалуй, самая серьезная угроза для бизнеса Чем выше предприниматель поднимается в своем деле, тем больше шансов, что он привлекает внимание конкурентов, правоохранительных органов и других властных структур, которые готовы через возбуждение уголовного дела против предпринимателя воздействовать на него с целью получения денег или просто забрать если не сам бизнес, то его клиентов или его местную нишу Поводов для уголовного преследования сегодня достаточно.

На предпринимателей с целью завладения их имуществом, продолжают нападать различные преступники — откровенно грабить, вымогать, организовывать кражи со взломами и т д Совокупность этих и других факторов риска, незащищенность в целом предпринимателей малого и среднего бизнеса, их зависимость от чиновничьего и милицейского произвола, несовершенство законодательства делают предпринимательство в сфере потребительского рынка тяжелой и нестабильной деятельностью, сопряженной с серьезными угрозами как организации, так и лично предпринимателям.

глядевший Защита предпринимателей от произвола покупателей Олвин

Что можно посоветовать предпринимателям для защиты своих интересов? В основе защиты бизнеса лежит следующее: Необходимо предвидеть проблемы и уметь быстро и адекватно на них реагировать. Система эффективной защиты бизнеса формируется не сразу, для этого требуется время. Часто предприниматели недооценивают свои риски и угрозы, которые существуют, или переоценивают свои возможности например, возьмем кредит, а чем отдавать — решим потом.

Для предпринимателя из сферы малого и среднего бизнеса особенно важно придерживаться основных правил для обеспечения безопасных условий при осуществлении своей деятельности и совершать достаточно простые и доступные действия по их предотвращению. Об этих основах — в следующих главах настоящей книги. Приобрести книгу можно в книжных магазинах или у нас, позвонив по телефону 8 18


Читайте также:

  • Купила телефон имею ли право вернуть его обратно
  • Приватизация квартиры перечень документов тула
  • Предоставление жилья по военной ипотеке