Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Ликвидация ооо в беларуси образцы документов

Образцы документов

Открыть документ в галерее:

Ниже - подробная пошаговая инструкция по ликвидации ООО. У нас Вы также найдете образцы необходимых документов. В настоящем алгоритме рассматривается порядок ликвидации ООО по решению участников общества. В случае возникновения вопросов по порядку ликвидации ООО Вы можете заказать у нас консультацию. Проверяем, есть ли Ваша компания в координационном плане контрольной деятельности Данный шаг носит подготовительный характер.

Многие забывают об этом шаге, но именно эти действия должны быть предприняты в первую очередь, так как при определенных обстоятельствах весь процесс ликвидации может затянуться надолго, а момент времени, который должен был поставить точку в юридическом прекращении Вашего бизнеса, может быть перенесен на неопределенный срок. Что такое координационный план? В соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября г.

По сути, координационный план представляет собой список организаций, в отношении которых уполномоченными госорганами будет проводиться проверка в указанный в плане срок. Если Ваша организация попала в этот список, возможно лишь начать процесс ликвидации, но его невозможно завершить до проведения плановой проверки. На практике это означает, что будет подробная двойная проверка всего периода деятельности. Ознакомиться с координационным планом на ближайшее полугодие можно на сайте Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

Рассматриваемый документ по г. Вернуться к оглавлению Шаг 2. Учредитель учредители принимают решение о ликвидации В ООО с несколькими участниками такое решение оформляется протоколом общего собрания участников Общества. К слову, решение о ликвидации может быть принято всеми участниками Общества только единогласно. В случае, когда учредителем ООО выступает единственный участник, решение о ликвидации должно оформляться решением единственного участника Общества.

Ликвидация предприятия в Беларуси

Что важно включить в решение о ликвидации? В первую очередь учредитель учредители в решении о ликвидации должны указать следующее: Срок ликвидации по действующему законодательству не может превышать 9 месяцев, с правом продления до 12 месяцев. Ликвидационная комиссия ликвидатор — это лицо лица , к которым со дня их назначения учредителем переходит управление делами компании, в том числе полномочия руководителя организации.

Именно ликвидационная комиссия ликвидатор от имени Общества будут решать все вопросы по ликвидации. Ликвидатором может выступать и учредитель, и даже директор компании. Но тут кроется пару нюансов, незнание которых впоследствии может привести к негативным последствиям. Дело в том, что указанные лица не всегда могут выступать в роли ликвидатора своей компании: На практике бывают случаи, когда на этапе принятия решения о ликвидации информация о задолженности компании перед кредиторами отсутствовала.

Ликвидатором назначили учредителя или директора, а в дальнейшем в адрес компании начали поступать требования кредиторов, содержащие информацию об имеющейся у Общества задолженности перед контрагентами. Что же делать в такой ситуации и нужно ли предпринимать какие-либо действия? Вернуться к оглавлению Шаг 3. Работники при необходимости могут осуществлять свою трудовую деятельность и в течение проведения ликвидационных процедур.

Но как показывает практика, вопрос с прекращением трудовых отношений между компанией и её сотрудниками не стоит откладывать в долгий ящик. Чем раньше уволите работников, тем ниже Ваши затраты на выплату зарплаты. Увольнение работников важно осуществить в строгом соответствии с требованиями законодательства во избежание в дальнейшем обращений работников в суд с требованием о восстановлении на работе , при этом сделать это с минимальными для компании затратами.

Вот какие тут есть варианты.

Удивительно, но факт! Юридическое лицо считается ликвидированным и обязано прекратить свою деятельность с даты внесения регистрирующим органом записи в ЕГР о его исключении из этого регистра. При этом такое отклонение отчета аудитора необязательно может быть связано с качеством самого отчета, налоговая вообще не обязана мотивировать отказ в принятии.

Идеальным вариантом для работодателя является ситуация, когда работнику разъясняют, что учредителем принято по тем или иным причинам решение закрыть бизнес, а работник с пониманием отнесется к этому и согласится расторгнуть трудовой договор контракт по соглашению сторон ст. При прекращении трудового договора контракта по соглашению сторон в формулировке записи об увольнении в приказе нанимателя об увольнении, а также трудовой книжке работника должна быть сделана ссылка на п.

Подробнее об увольнении по соглашению сторон можно прочитать в нашей соответствующей инструкции , в ней также все необходимые документы для этого варианта увольнения. В случае, если у Вас с работником заключен контракт, а работник отказывается расторгнуть его по соглашению сторон, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто дождаться истечения срока контракта, а затем его не продлить.

Данный вариант хорош тогда, когда срок действия контракта с работником уже вот-вот истекает.

Текст документа:

Подробнее об увольнении в связи с истечением срока трудового договора контракта можно прочитать здесь , тут же и все необходимые документы. Сразу оговоримся, что законными являются все перечисленные варианты. Третий вариант мы так назвали потому, что он предусмотрен законодательством конкретно для случая ликвидации организации. Этот вариант самый правильный с точки зрения соблюдения прав и интересов работника, но не самый выгодный для нанимателя, так как предусматривает выплату работникам определенных компенсаций за досрочное расторжение трудовых отношений.

Дело в том, что п. Наниматель обязан не менее чем за 2 месяца до увольнения письменно предупредить работника о предстоящем увольнении. На практике работника ознакамливают с предупреждением об увольнении, которое работник подписывает, тем самым подтверждая факт ознакомления. Но в целях ускорения увольнения у нанимателя есть возможность с согласия работника заменить предупреждение о предстоящем увольнении денежной компенсацией в размере двухмесячного среднего заработка.

Далее наниматель издает приказ об увольнении работника в связи с ликвидацией организации В день увольнения работника наниматель осуществляет с ним полный расчет.

Удивительно, но факт! Следует обратить внимание, что ликвидация фирмы должна быть проведена в течение девяти месяцев с момента принятия собственниками решения о ликвидации. В первую очередь учредитель учредители в решении о ликвидации должны указать следующее:

Кроме зарплаты и иных платежей, причитающихся работнику, важно не забыть про выходное пособие, которое выплачивается работнику в случае увольнения в связи с ликвидацией. Размер выходного пособия - не менее трехкратного среднемесячного заработка. Тем не менее, он дает возможность досрочно уволить работника, даже если работник против. Необходимые документы для увольнения при ликвидации вы найдете здесь.

Подобное ликвидация ооо в беларуси образцы документов посмотрим

Подаем заявление о ликвидации в регистрирующий орган Делаем это не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о ликвидации. Председатель ликвидационной комиссии ликвидатор заявление о ликвидации с прилагающимися документами в регистрирующий орган. Делается это путем личного обращения. Какой пакет документов представляем: Заявление о ликвидации должен подписать председатель и члены ликвидационной комиссии в случае назначения ликвидационной комиссии либо ликвидатор в случае назначения ликвидатора.

Подписание заявления по доверенности недопустимо, доверенное лицо лишь может подать ранее подписанное ликвидатором заявление. Если решение на иностранном языке, дополнительно переводим его на белорусский или русский язык подпись переводчика нотариально удостоверяется. Что с этими документами делает регистрирующий орган и зачем они ему нужны? Регистрирующий орган не позднее следующего рабочего дня представляет вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения о том, что Ваша компания находится в процессе ликвидации можно проверить на сайте http: Более того, регистрирующий орган направляет во все заинтересованные органы уведомление о начале процедуры ликвидации Вашей компании: Публикуем сведения о ликвидации на сайте www.

Стоимость объявления — 9 90 бел. Это можно сделать в любом банке или почтовом отделении. Реквизиты для оплаты ниже: Минск, пр-т Дзержинского, Возможно 3 способа направления заявки: Можно ли не публиковать сведения на сайте? Уведомляем обслуживающий Вашу компанию банк В течение 1 месяца с даты своего назначения ликвидационная комиссия ликвидатор должны: Это требование закреплено ч. Для чего нужно уведомление банка и оформление новой карточки?

Дело в том, что если этого не сделать, банк может отказать в исполнении документов владельца счета по проведению расчетов вплоть до оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати. Перечень документов, необходимых для переоформления права пользования счетом на ликвидационную комиссию ликвидатора устанавливается каждым банком самостоятельно, поэтому для уточнения необходимого перечня документов рекомендуем обратиться в Ваш обслуживающий банк.


Читайте также:

  • Недвижимое имущество по бухгалтерскому учету
  • Купля продажи земельного участка без строений
  • Ипотека это хорошо или плохо
  • Охрана наследственного имущества квартиры
  • Страхование квартиры в ипотеке втб