Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Сколько стоит оформление кадастрового паспорта земельного участка

Оформление кадастрового паспорта земли без проволочек

В соответствии с законодательством все объекты недвижимости, включая квартиры, частные и загородные дома, дачные домики , земельные участки, подлежать обязательному государственному учету в кадастровом реестре. Без выполнения данного пункта гражданин не сможет юридически оформить собственническое право на объект. Информационная база данных со сведениями о каждом объекте недвижимого имущества ведется органами Росреестра. Сколько стоит сделать кадастровый паспорт на квартиру В данном разделе рассмотрим стоимость и сроки выдачи кадастрового документа, в какой инстанции его можно оформить, какие бумаги нужно подготовить.

Составлением кадастрового паспорта занимается Росреестр и МФЦ. Рассмотрим детально пошаговые алгоритмы действий при обращении в данные инстанции, сколько стоит кадастровый паспорт на квартиру в СПб и Москве.

Какими способами заказывают?

Как его можно заказать Кадастровый паспорт выдается любому гражданину РФ. С целью получения выписки необходимо персонально прийти в Кадастровую палату, которая находится при Росреестре. Также при отсутствии рекомендуется сразу заказать техническую схему объекта у специалистов, поскольку в случае ее отсутствия вы не сможете получить паспорт. После составления всех бумаг вы сможете провести процедуру оформления права собственности.

сколько стоит оформление кадастрового паспорта земельного участка сам

Заказ оформления кадастрового паспорта возможен через орган Росреестра при личном обращении, путем отправки документов почтовым отправлением или через официальный портал учреждения. При оформлении через сайт нужно зарегистрироваться и заполнить заявление в электронном виде. Затем вы получите ссылки на готовые документы на указанный ящик электронной почты. После этого вам нужно отнести оригиналы документов в Кадастровую палату по адресу местонахождения жилья и написать от руки запрос на выдачу кадастрового паспорта.

После этого в указанный сотрудником органа срок через дней вы сможете забрать готовый паспорт на жилье. Как составить образец акта согласования местоположения границы земельного участка смотрите в статье: Что нужно для приватизации земельного участка под частным домом, читайте здесь. В некоторых регионах РФ сотрудник может попросить у вас личный номер телефона, на который после выписки кадастрового паспорта вам будет выслано уведомление о его готовности.

Если недвижимость уже стоит на кадастровом учете, тогда составление паспорта занимает 5 рабочих дней.

Удивительно, но факт! Подготовить заявление — дело первой важности. Расхождения данных учета земельного участка и последней принудительной инвентаризации, проводимой государственными органами.

Если же гражданин обращается не напрямую в Росреестр, а через МФЦ, тогда срок увеличивается на дня с учетом пересылки документов из МФЦ в орган Росреестра. Если жилье впервые вносится в кадастровый реестр, тогда оформление и выдача кадастрового паспорта проводится на протяжении рабочих дней. Процедуры в Санкт-Петербурге, Москве и других городах аналогичны. Если жилплощадь уже зарегистрирована в госреестре, тогда стоимость на кадастровый паспорт на квартиру в году равняется размеру государственной пошлины и составляет рублей.

Если жилплощадь впервые ставится на учет, тогда сумма госпошлины составляет в пределах от 3 до 10 тыс. Законами РФ не установлен период действительности кадастрового паспорта. Это значит, что документ действителен, пока в квартире не проводится перепланировка, снесение несущих стен или иные значительные перемены. Раз в 5 лет государственными органами пересматривается кадастровая цена недвижимого имущества, поэтому кадастровая цена , записанная в паспорте, со временем становится неактуальной.

5 способов оформления кадастрового паспорта – этапы процедур

Однако в таком случае владелец не должен переоформлять документ. Для внесения изменений касательно стоимости жилья владелец может заказать справку, которая выдается как приложение к кадастровому паспорту. Выдается данная справка гражданам бесплатно. Какие понадобятся документы Перечень документации зависит от факта, стоит ли жилье на кадастровом учете или еще не поставлено. В случае, когда проводится первая регистрация квартиры в кадастровом реестре, понадобятся: Оформлением кадастрового паспорта занимается ответственный сотрудник БТИ, который оформляет техническую схему квартиры и ее детальный план.

В такой ситуации владелец должен подписать соглашение с БТИ, на базе которого государственный орган заносит квартиру в кадастровый реестр и выдает документ на имя владельца. Если требуется оформить кадастровый документ на жилплощадь в новостройке, данный вопрос решает застройщик. При внесении многоэтажного дома в кадастр каждая жилплощадь оформляется как отдельный объект. Гражданин, который заключил договор долевого участия , должен посетить орган Росреестра для регистрации собственнического права на квартиру.

Для чего нужен кадастровый паспорт земельного участка?

Однако в случае необходимости владелец может самостоятельно поставить на учет свою квартиру, не привлекая застройщика. Если жилье уже включено в кадастровый реестр, но по ряду причин есть необходимость переоформления кадастрового паспорта, тогда владелец должен предъявить такие документы: После принятия заявления и пакета документации сотрудник кадастровой палаты или МФЦ выдает расписку о принятии бумаг и указывает дату получения готового документа.

Получение паспорта онлайн через портал Росреестра осуществляется быстро, с минимальной регистрацией на сайте. Вам необходимо зайти в меню электронных услуг , затем выбрать раздел сведений ГКН. В заявке вам понадобится вписать данные об объекте недвижимости. Можно ли оформить через МФЦ Изготовлением и выдачей документа занимаются учреждения Росреестра в каждом регионе, Кадастровая палата и многофункциональные центры, где гражданам предоставляется весь перечень государственных услуг. При подаче документов через МФЦ вам потребуется: Личный паспорт и квитанция о том, что вы внесли госпошлину в размере рублей Практически во всех центрах в большинстве регионов есть специальные терминалы для внесения госпошлины.

Обратите внимание, что терминалы в основном не выдают сдачу, однако есть возможность зачислить сдачу на телефон или на свою карту Предъявление документов После проверки всех справок и бумаг Вам будет выдана расписка о принятии документов, а также назначен день получения готового кадастрового паспорта Визит в назначенную дату И получение паспорта В зависимости от ситуации оформление кадастрового паспорта может занимать от 5 до 25 дней.

Вы можете как самостоятельно подавать и забирать документы, так и обратиться к специалистам, которые возьмут всю бумажную работу на себя. Про образец договора аренды земельного участка сельхозназначения узнайте из статьи: Какие нужны документы для выписки из квартиры, читайте здесь. Как можно оспорить завещание на квартиру после смерти завещателя, смотрите здесь. Пошаговый алгоритм обращения и подачи документов через МФЦ аналогичен визиту в кадастровую палату при определенном упрощении процедуры. Преимущество подачи бумаг через МФЦ состоит в том, что можно быстро донести недостающие документы.

Итак, мы разобрались в нюансах оформления кадастрового паспорта, на протяжении какого срока оформляется документ, в какие сроки его можно забрать. Теперь, зная все нюансы оформления кадастрового паспорта, его получение займет у вас минимум времени. Рекомендуется подготовить сразу весь пакет необходимой документации, так процедуру можно значительно ускорить.


Читайте также:

  • Как определить стоимость машины для раздела имущества
  • Сделки с земельными участками и долями в праве общей собственности
  • Участие специалиста в допросе подозреваемого
  • Как ип вернуть подоходный налог с ипотеки
  • Сбербанк проспект октября 3 ипотека