Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Документы в мфц для регистрации договора аренды земельного участка

Необходимые документы для регистрации договора аренды земельного участка

Для этого следует обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Таким образом, обычного оформления и подписания договора аренды земельного участка окажется недостаточным. Для того чтобы наступили правовые последствия на основе соглашения между двумя сторонами, требуются дополнительные мероприятия согласно действующему законодательству.

Удивительно, но факт! Отдельные положения законодательного регулирования и условия договоров аренды содержатся в Земельном кодексе, в котором указывается специфика предмета аренды — участка земли.

Важно отметить, что госрегистрация изначально предполагает внесение официальной информации в Единый государственный реестр имущественных прав на недвижимость и совершаемых сделок. Однако данную процедуру могут проводить только определенные лица. Каждая сторона сделки должна обратиться к специалистам самостоятельно или с помощью посредника, который может предъявить установленный пакет документов. Особенности законодательства РФ о государственной регистрации аренды В Росреестр следует подать установленный пакет документов, который позволит успешно пройти регистрационную процедуру.

При этом порядок государственной регистрации определен Гражданским кодексом Российской Федерации статья Когда требуется регистрация Статья ГК РФ определяет все ситуации, когда требуется государственная и указывает на документы, которые позволяют обратиться в Росреестр для легального прохождения процедуры. Длительность запланированных арендных отношений будет превышать один год двенадцать месяцев.

Примерный перечень документов, предоставляемых на регистрацию договора аренды

Один контрагент является юридическим лицом. В этом случае срок арендных отношений перестает быть важным. Таким образом, процедура регистрации в большинстве случаев требуется при долгосрочных арендных отношениях, но при этом нужно знать и понимать, какие документы в Реестр на регистрацию требуются. Нужно отметить, что арендный договор для аренды земельного участка составляется на основе стандартных требований к подобным соглашениям.

слегка документы в мфц для регистрации договора аренды земельного участка мне кажется

При этом если договор вначале оформляется на срок меньше 12 месяцев, то и последующий документ на срок меньше двенадцати месяцев, не требует регистрации. По данной причине регистрацию с обращением в Росреестр можно сделать необязательной, если оформить соглашение на 11 месяцев, а затем — продлить на 11 месяцев. Все документы будут обладать юридической силой. Важно отметить, что при оформлении договора аренды на неопределенный срок также не требуется регистрация, ведь такие отношения могут быть прекращены в любое время.

Самое важное — это официальное заявление любой стороны. Какие документы требуются В обязательном порядке должна быть оплачена госпошлина, но, кроме того, требуются установленные документы для проведения регистрационной процедуры. Важно отметить, что предполагается обращение в Росреестр.

Удивительно, но факт! Если же вы получаете отрицательный ответ, то он вам должен прийти через пять дней после основного срока рассмотрения заявки.

В обязательном порядке нужно знать, какие документы должны быть представлены, кроме того, что требуется госпошлина. Паспорт для граждан либо учредительные, регистрационные документы для организаций. Предполагается потребность в предъявлении свидетельства о регистрации, идентификационного кода, устава, налоговой выписки, доверенности от имени директора или документ о назначении директора.

В обязательном порядке требуются заверенные копии. Нотариально оформленная доверенность в виде оригинала. Доверенность должна свидетельствовать о наличии договорных отношений. Два экземпляра договора аренды земельного участка. Разрешительная документация от органа местного самоуправления или государственного органа относительно аренды земельного участка.

Порядок регистрации договора аренды земельного участка

Если арендные отношения действуют с частным владельцем, требуются документы о собственности на земельный надел. Кадастровый паспорт земельного участка. Дополнительные документы потребуются при наличии каких-либо строений. При этом документация должна быть правоустанавливающей. Квитанция, которая будет подтверждать, что госпошлина уплачена в полном размере. Нужно отметить, что документы следует дополнить заявлением относительно регистрационной процедуры от обеих сторон сделки.

Если документы подавались очно, заявление составляют профессионалы. Однако все это становится возможным только, если уплачена госпошлина. Важно отметить, что в Реестр может требоваться различный пакет документации, кроме того, что должна быть внесена госпошлина.

Особенности процедуры Самое важное, это обратиться в отделение Росреестра. Для этого можно действовать лично или сотрудничать с представителем. Предполагается обращение в орган по месту нахождения земельного участка или многофункциональный центр, причем госпошлина должна быть оплачена в любом случае для соблюдения законодательства РФ. В интернете на официальном сайте Росреестра можно предварительно записаться на прием для того, чтобы ускорить выполнение поставленной задачи и не допустить длительного пребывания в многочисленных очередях.

Для проведения государственной регистрации также принято проводить выездное обслуживание, основанное на предварительном получении специальных заявок от целевой аудитории. Заявки могут подаваться по телефону, электронной почте, почтовым сообщением. Выездное обслуживание предполагает максимальный уровень удобства для целевой аудитории. Для того чтобы успешно решить существующий вопрос, нужно позаботиться относительно оплаты установленной суммы госпошлина должна быть перечислена на соответствующий счет и возможности узнать номер телефона, почтовый адрес, а также e-mail организации для предварительной подачи заявки и закладывания основы последующего взаимодействия.

На официальном сайте Росреестра https: Однако подача будет предварительной. Нужно отметить, что для регистрации договора аренды земельного имущества следует собрать установленный пакет документов и внести пошлину. Для внесения пошлины используются реквизиты соответствующего отделения организации, причем предполагается обязательное получение подтверждающей квитанции о переводе.

Соблюдение законодательства РФ гарантирует, что арендные отношения после регистрационной процедуры приобретут юридическую силу.


Читайте также:

  • Статья 20 фз о бесплатной юридической помощи
  • Юрист по земельный вопросам уфа
  • Маленькая квартира в ипотеку
  • Вопросы по купли продаже недвижимости