Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Введение содержание детей в детских учреждениях

Содержание детей в детских учреждениях как особый вид социальной защиты

Во внесенном в Госдуму правительством страны законопроекте об образовании предусмотрены нормы, де-факто дающие муниципалитету монопольное положение на рынке служб полнодневного пребывания дошкольника и одновременно уничтожающие общедоступность муниципальных детских садов полного дня. Однако нововведениями в й и й статьях законопроекта власти — нет, не отменяют конституционный принцип доступности дошкольного образования в муниципальных детских садах, но переворачивают его с ног на голову.

Сейчас в среднем по России финансирование образовательной услуги, по данным Комитета ГД РФ по образованию, составляет порядка рублей в год на ребенка. В различных городах страны стоимость услуг по содержанию присмотру и уходу детей в муниципальных детских садах колеблется от до рублей в месяц.

1.2 Виды детских учреждений для отдельных категорий детей, правовые основы их деятельности

Таким образом, услуги по присмотру и уходу за ребенком в саду становятся полностью оплачиваемыми родителями исходя из их рыночной стоимости. Стоимость такой услуги рассчитывается муниципалитетом с учетом материального положения родителей законных представителей обучающихся, если муниципалитет это вообще пожелает учесть. Механизм такого учета в законопроекте ожидаемо не прописан.

введение содержание детей в детских учреждениях золотоволосые

Иначе говоря, все будет решать платежеспособность клиента и совесть чиновника — в условиях все увеличивающейся очереди в садики, превышающей уже 2 млн. Родители детей с ограниченными возможностями от платы за сад будут освобождены. Трудно спрогнозировать, во сколько он может обойтись родителям.

Наивно надеяться, что в таких условиях местные власти будут помогать конкурирующему с ними бизнес-сообществу в развитии частного сектора услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.

Еще по теме 66. Содержание­ детей в детских учреждения­х.:

Это незаконно и противоречит федеральным правилам приема в детские сады, что позволяет сейчас родителям с прокуратурой примерно в 20 регионах страны выигрывать суды у муниципалитетов и заставлять их вводить новые места. Понятно, что, с принятием правительственной редакции законопроекта, отстоять право своего ребенка на место в группе полного дня родителям в суде будет невозможно.

Правда, родители вправе обратиться в муниципалитет за предоставлением места в другом садике, но решить этот вопрос чиновники законопроектом вовсе не обязуются. Словом, очередь в детские сады будет узаконена.

Удивительно, но факт! Поэтому в России существует большое число детских домов и приютов.

Именно это и возмущает родителей больше всего. С принятием такой нормы нарушается целый букет прав детей и родителей: Таким образом, формально родители могут получить всю необходимую помощь от государства для предоставления ребенку дошкольного образования. Правда, в тех формах, которые фактически выберет государство, а не родители.

Еще по теме Содержание детей в детских учреждениях:

Совокупность всех этих событий в законотворчестве Правительства заключает в себе не только крест на всеобщей доступности социальных служб по ежедневному присмотру и уходу за детьми в течение 12 часов, но и просто колоссальную коррупционную составляющую. Как можно вычислить из справки к финансово-экономическому обоснованию законопроекта, в году общий объем стоимости услуг по присмотру и уходу в муниципальных детсадах России составлял почти млрд.

Муниципалитеты будут успешно находить среди властей регионов лоббистов своих интересов выкачать с родителей деньги: В таком ключе под маской развития вариативных образовательных форм уже сейчас работают в Томске, Барнауле, Екатеринбурге и ряде других городов: Таким образом, формально дошкольное образование в детских садах остается общедоступным и бесплатным, но получение его в полных и особенно неполных семьях, где родители вынуждены работать для того, чтобы прокормить семью, сопряжено либо с потерей ими работы, либо с крайне чувствительными затратами на никак не отделимые от дошкольного образования присмотр и уход за ребенком.

чем введение содержание детей в детских учреждениях отчаяние было

Насущная необходимость в детском саду часового пребывания станет дорогим удовольствием. В связи с этим, конечно, любопытно будет проследить за эволюцией Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования. На свердловских форумах мелькала информация, что в Верхней Пышме есть и минутные группы. Получается, что правительственный законопроект направлен в сфере дошкольного образования не на удовлетворение общественной потребности в общедоступном и бесплатном дошкольном образовании во всем его вариативно-организационном разнообразии, то есть не на реализацию интересов общества в форме гарантированного конституцией уровня и формы образования, а на обогащение отдельной группы лиц, получивших власть и возможность фактически бесконтрольно, по своему усмотрению распоряжаться бюджетными средствами и средствами родителей.

Удивительно, но факт! В спорных случаях порядок общения между ребенком детьми , его родителями, родственниками и приемными родителями определяется органами опеки и попечительства.

А кому не нравится — Шереметьево близко, как однажды заявил ошеломленным родителям один чиновник местного уровня из Калужской области… Отсутствие свободных мест в образовательных учреждениях общего образования к которому будет относиться и дошкольное по версии правительства становится законным обстоятельством для реализации детьми своего права на такое образование. Это прямо противоречит й статье Конституции, по которой никакие обстоятельства не могут служить препятствием для осуществления кем-либо своих законных, а тем более конституционных прав, и части 2 статьи 6 самого законопроекта.

Осуществление каждым ребенком своего права на общедоступное бесплатное дошкольное образование не может нарушать чьего-либо такого же права, поэтому введение федеральным законом ограничения на осуществление этого права в детских садах именно на основании отсутствия свободных мест также прямо нарушает и часть 3 статьи 55 Конституции.

Ответом населения на этот вызов властей, конечно, станет уменьшение рождаемости. Данные предложения будут переданы Общественной палатой, в свою очередь, в Госдуму перед вторым чтением законопроекта.

Удивительно, но факт! Органы опеки и попечительства по месту нахождения имущества в том числе жилого помещения ребенка детей обеспечивают контроль за его использованием и сохранностью. Государственная функция по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Семейному кодексу Российской Федерации возлагается на органы опеки и попечительства ст.

По проекту закона, по экономическому обоснованию, видно, что пока все останется так как было, когда все успокоится, могут изменить в любое время. Да и инфляция делает свое дело, за 5 лет эти дотации превратятся в пыль. Финансирования на детсады не хватает, а их переводят в автономные, получать они финансирование будут по старому, а требовать с них будут по новому, хотя бы повышать зарплату воспитателям, а из чего?

Где то видел, что затраты на образование в целом будут сокращаться из года в год. Государственно-правовое регулирование, законы и законопроекты Регион:


Читайте также:

  • Ипотеки для молодой семьи в россии
  • Налог на дорожный на газель
  • Аижк официальный сайт военная ипотека
  • Квартира после приватизации налог при продаже платят
  • Молодая семья ипотека в наб.челнах
  • Нет сотрудников какой шифр плательщика поставить